Ваша реклама на печатных носителях!

Реклама в прессе

Реклама и объявления в газете, журнале. Преимущества.

  • Туристические издания

  • Строительные издания

  • Деловая пресса

  • Рекламно-информационные издания

  • Оптовые издания

  • Общественно-политические издания

  • Информационно-развлекательные, досуговые издания

  • Издания по недвижимости

  • Издания по трудоустройству и учёбе

  • Издания по автомобильной тематике

  • Издания по обустройству интерьера, дизайну

  • Издания о красоте и здоровье

  • Специализированные издания

Печатная реклама всегда будет востребованной. Реклама, объявления в прессе привлекают читательский взгляд. Несмотря на обилие альтернативных источников информации – телевидение, радио, интернет – газеты и журналы даже если закрываются, то открываются новые и по-прежнему пользуются заслуженным авторитетом у читателей. Именно в них люди стараются найти ту информацию, которую по разным причинам не дает всеохватывающее телевидение. Это правило применимо как к общественно-политическим изданиям, так и к изданиям специализированным, глянцевым, журналам формата B2B.

Люди по-прежнему верят печатному слову и написанное в газете считают истиной. Газета становится отдушиной, в которой можно найти затерявшуюся правду. Остается уточнить, что такая правда у каждого может быть своя, каждая аудитория воспринимает правду по-своему. Поэтому разнообразию нашего газетно-журнального рынка еще долгие годы ничего не будет угрожать, а комплексная реклама в прессе будет по-прежнему выполнять свои функции и приносить значительные дивиденды. Реклама, объявления в прессе привлекают читательский взгляд.

Для того чтобы ваша компания работала эффективно, грамотно составленная реклама в газете необходима. Реклама в журнале дает постоянный гарантированный доход. Реклама и объявления в печатных СМИ обходятся рекламодателю порой значительно выгоднее, чем реклама в электронных средствах массовой информации.

Как грамотно разместить рекламу в газете

На первый взгляд рекламная кампания кажется простой и легко выполнимой задачей. Но здесь не все так просто. Чтобы получить от рекламы в газете желаемый результат, нужно знать правила ее размещения.

Прежде всего, рекламодатель должен четко понимать, для кого он выпускает свою продукцию определив правильно кто его целевая аудитория. Кто эти люди? Чего они хотят в жизни, чем занимаются, где работают и как отдыхают? Что именно должно заинтересовать их в вашем товаре или услуге? Определив правильно потребителя вашей продукции, можно подходить ко второму этапу, выбору печатных средств массовой информации. Необходимо знать точно, в каком журнале реклама обязательно будет действенной.

Для того чтобы получить достойный результат от публикации в газете, необходимо не просто оповестить о себе аудиторию, но дать ей возможность привыкнуть, закрепить название вашей фирмы в памяти, так чтобы оно напрямую ассоциировалось с товаром или услугой, которую вы рекламируете. А для этого потребуется время, неоднократная реклама в газете. Специалисты советуют проводить длительные рекламные кампании, с регулярным повторением рекламы и объявлений.

Не последнюю роль будет играть внешний вид вашего модуля. Реклама, объявления непременно сработают, если будут красиво и интересно оформлены, будут приковывать взгляд читателя и сразу запоминаться.

Поэтому на разработку рекламных модулей стоит обратить особенное внимание. Дизайн рекламы и объявлений должен соответствовать вкусам целевой аудитории и быть привлекательным. Для того чтобы реклама в журнале обратила на себя внимание читателя, совершенно не обязательно делать ее огромной и слишком броской. Существуют различные текстовые и графические средства добиться нужного результата.

Комплексная реклама в прессе

Как правило, рекламодатели не ограничиваются каким-либо одним изданием. И это правильный подход. Реклама, объявления, размещенные в нескольких изданиях, смогут охватить большее число конечных потребителей. Такую кампанию принято называть комплексной рекламой в прессе.

Для проведения рекламной кампании необязательно выбирать одноформатные издания, ведь ваша потенциальная аудитория может интересоваться общественно-политической жизнью и быть при этом фанатом изданий других жанров, например, еженедельно приобретать досуговые газеты и журналы. В этом случае реклама в журнале будет существенным плюсом. Таким образом, комплексная реклама в прессе позволит вам существенно расширить влияние на аудиторию. Для проведения комплексной рекламной кампании в прессе тоже существуют свои правила. Они связаны с психологией потребителей. Так например, реклама в журнале о досуге быстрее сработает, если выйдет в печать накануне выходных. И наоборот, начало недели существенно увеличит шансы на отдачу от деловой рекламы. Однако обо всех тонкостях рассказать невозможно.

В подготовке грамотной рекламной кампании нет мелочей. К тому же это стоит денег. Будет крайне печально, если, истратив немалые суммы, вы в конечном итоге не получите отдачи, реклама в газете не сработает. Доверяйте такую работу профессионалам и вы сможете рассчитывать на гарантированный результат.

Предлагаем размещение статьи, рекламного модуля, интервью в Московской и региональной прессе.